Family recreation complex "Sangria" №1365
- Working hours:
- Mon: from 08:00 to 23:00
- Tue: from 08:00 to 23:00
- Wed: from 08:00 to 23:00
- Thu: from 08:00 to 23:00
- Fri: from 08:00 to 23:00
- Sat: from 08:00 to 23:00
- Sun: from 08:00 to 23:00
Bath
Wood bath
Zakarpatskiy vat
Chan bath
Bath
to 8 people
Zakarpatskiy vat
to 6 people
Bath
Shower, Bucket Waterfall
Zakarpatskiy vat
Font, Shower
Summer terrace, Terrace, River, Playground, Hammock, Beach, Umbrellas, Sun beds, Garden
Parking
Private with video surveillance
Administrator, Restaurant, Grill, Hotel, Drinking water, Restroom, Dishes, Fireplace, Cook
Saunas accessories
Brooms, Sheets, Caps, Slippers, Towels
WIFI, Satellite TV
Board games
Domino, Backgammon, Ping-pong, Table soccer, Checkers, Cards
Food
Ukrainian food, Homemade food, Dishes on the grill, Barbecue, Can bring with you
Drinks
Black tea, Green tea, Herbal tea, Coffee
Reviews (18)
Answer
Добрый день, Артем! Благодарим вас за проявленный интерес к нашему комплексу.
Мы правильно понимаем, что Вы были у нас последний раз три года назад?
Уточните, пожалуйста, в чем заключается ваш простейший вопрос? Также, уточните, пожалуйста, какие обещания были вам даны и какие были договоренности?
Домики идеально чистые. На территории есть батут, бассейн, детская площадка, площадка для игры в настольный теннис и настольный футбол. Есть зона спорта с тренажёрами. 4 или 5 беседок и одна с отдельным мангалом для большой компании. Также есть банный комплекс, чан. Но это не для лета. Территория огорожена, вход по магнитным карточкам. Река Десна 150-200 метров за территорией. Берег пологий, есть тень от деревьев.
Теперь по чему 4 звезды. Есть на территории заведение-кафе. Администратор при предварительном общении по телефону предлагает услуги кафе в виде разных блюд по приемлемым ценам. Так вот за 2 выходных дня оно не работало. (выходные у людей). Не расчитывайте на заведение. На расстоянии 1.5 км от базы есть магазин ФОРА (24/7). Отдельное спасибо сотруднику базы - Константину, который был на территории и днём и ночью. Базу рекомендую.
Answer
Добрый день!
Благодарим за интерес к нашему комплексу.
Подскажите, пожалуйста, если вы отдыхали у нас - уточните, какой именно сервис предоставления услуг вам не понравился.
Момент по поводу повышения стоимости проживания аргументируется улучшением условий и качества предоставляемых услуг.
Answer
Благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас снова.
В итоге - испорченный семейный отпуск, рухнувшие планы встречи с друзьями и плохое настроение.
Базу никому не рекомендую!
Уверена, что не мы одни такие.
Жаль, что не могу Вам ответить.
Бронь была на 2 комнаты и 4 места. Взамен получили от Вас предложение на коморку с 1 раскладным диваном. Это Вы называете "уладить"?? Других предложений с гарантией заселения от Вас не было. Вы просто поставили нас перед фактом!
Возвращение предоплаты за четверть дня (ух ты!!) в срок, когда найти другие варианты уже слишком поздно - это просто отсутствие уважения к клиенту!!
Answer
Добрый день, Виктория!
Благодарим за отзыв.
Внесём немного ясности. Вами был забронирован коттедж 2.06 и никак не месяц назад. К сожалению, люди допускают ошибки и наш менеджер не исключение.
Мы принесли извинения за предоставленные неудобства и предложили Вам несколько вариантов решения сложившейся ситуации. Но Вы отказались от этих вариантов.
И вопрос был не в приоритетности гостей, которые арендуют коттеджи на длительный срок, а в том, что были внесены некорректные данные.
Вам вернули предоплату с компенсацией +60%.
Answer
Благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас снова.
Answer
Благодарим Вас за такой подробный отзыв. Мы учитываем пожелания и замечания наших гостей. Мы добавили настольный футбол, а покрытие настольного тенниса полностью заменили на новый.
Приезжайте) будем рады видеть Вас снова.
Answer
Благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас снова.
Хорошая территория, удобные домики, рядом - река. Конкурентов рядом - нет
Answer
Алексей, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы стараемся улучшать условия каждый сезон. Будем рады видеть наших постоянных гостей.
Єдиний мінус про який нас не попередили -це хатні тапочки, їх не було( підлога холодна! То було не зручно!
А в цілому все супер? дякуємо
Answer
Щиро дякуємо за Ваш відгук. Для гостей у нас є все необхідне - пледи, хатні капці, косметичні засоби. Це все доступне за проханням гостей. Наступного разу Ви будете приємно здивовані.
Answer
Здравствуйте! Уважаемая Анна, приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи с холодными погодными условиями (в частности, заморозки), коммуникации, которые находятся не в жилых помещениях были отключены на зимний период. Запуск всех подобных коммуникаций производится исключительно при стабильной температуре свыше 10 градусов.