SobiClub

  • Русская баня
  • Баня на дровах
  • Финская сауна
от 350 грн.
Информация о данном объекте давно не обновлялась, и возможно, уже не актуальна.
Номера телефонов были скрыты. Если Вы все-таки хотите их просмотреть зарегистрируйтесь и\или войдите в ваш кабинет.

Описание

Если вы давно хотели отдохнуть от рабочих будней, предлагаем посетить нашу баню!

Наш комплекс расположен в 9 километров от Киева в милом сосновом лесу. Поэтому это идеальное место чтобы перевести дыхание от шума большого города и насладиться красотой природы.

До самого комплекса входят домики для отдыха, в которых кухня, сауна, камин, а также открыта большая терраса в сосновом бору, куда можно выйти с чашечкой чая после банных процедур.

Инфраструктура комплекса SobiClub включает в себя уютный парк с зоопарком для прогулок, а также детская площадка.

Также на территории расположен собственный небольшой пляж с шезлонгами, зонтиками и даже матрасами.

У нас есть замечательное озеро со сказочным водопадом, где можно получить незабываемое удовольствие и от рыбалки.

Рядом также есть несколько уютных беседок со всеми необходимыми удобствами и мангалами для барбекю.

В летнее время в комплексе функционируют два бассейна с подогревом: для детей и для взрослых.

Если вы хотите приятно провести время, попробовать необыкновенно вкусную кухню, мы будем рады видеть вас в любое время!

Возможности

Территория

Территория

Парковка

  • Частная с видеонаблюдением
Услуги

Услуги

  • Ресторан
  • Банкетный зал
  • Мангал
  • Бар
  • Камин
  • Банщик
  • Кальян

SPA-процедуры

  • Массаж раслабляющий
  • Массаж оздоровительный
  • Арома-масла
  • Пилинг
Развлечения

Развлечения

  • Видеоаппаратура
  • WIFI
  • Cпутниковое ТВ

Настольные игры

  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Настольный футбол
  • Шашки
  • Дартс
Кухня

Кухня

Еда

  • Украинская кухня
  • Русская кухня
  • Домашняя кухня
  • Европейская кухня
  • Шашлык

Напитки

  • Пиво на разлив
  • Чай черный
  • Чай из трав
  • Кофе

Залы

Виды парной

Виды парной

  • Баня на дровах
  • Финская сауна
  • Русская баня
Вместимость зала

Вместимость зала

  • 15 чел.
Водные процедуры

Водные процедуры

  • Бассейн
  • Душ
  • Купель
Описание зала

Описание зала

Старославянские бани

Основное наше предложение — полный набор старославянских оздоровительных процедур, которые выполнят для Вас профессиональные банщики.

Трехчасовой блок на троих человек с системой «все включено».

Также можно арендовать баню почасово.

Стоимость посещения

Стоимость посещения

Продолжительность Цена Комментарий
Продолжительность 1 час Цена 350 грн. Комментарий
Продолжительность 1 час Цена 900 грн. Комментарий

Отзывы (112)

Алина Васильченко
Алина Васильченко
2 января 2022 в 12:45
Отзыв с Google Отзыв с Google

Никогда и никому не советую посещать это жлобское место !
Тут гребут за дома сумасшедший деньги с 31-2 (80к) , а дома выглядят мягко говоря ужасно ,грязно и Обслуживание на уровне 0
Мы арендовали дом на новогоднюю ночь , в доме ни одного новогоднего украшения (обещали елочку на столе и когда я спросила где она 2 раза меня просто игнорировали )ни полотенца на кухне , ни воды(4бутылки 0,5 на 8 человек) пока мы не набрали ничего не принесли )
Для сравнения другие загородные комплексы не жлобятся и ставят куллер
За ребёнка старше 3 лет за сутки доплата 450 грн (за эти деньги ребёнку даже не принесли полотенца что бы помыться , снова приходиться звонить и просить все )а дозвониться тут вам будет крайне тяжело : «все заняты и вас сбрасывают )
В новогоднюю ночь когда я осталась дома ни один работник не принёс еду в дом ,снова мы заняты сами несите своей жене еду
И ещё , прикреплю фото остатков разбитой электронной сигареты у нас в комнате , зубочисток и части отбитой двери , даже это убрать не смогли (снова звонили и ждали пока уберут)
Ноль , полный ноль !!!!Когда начальство перестанет использовать жлобский подход у вас будет лучше , а сейчас это колхозное место с нулем преимуществ .

Очень плохо 1.0
0 0
Ваня Тараненко
Ваня Тараненко
18 декабря 2021 в 18:37
Отзыв с Google Отзыв с Google

Все привет, я очень люблю бани. Бывал не много где, но последнем временем остановился на чанах, ибо это очень круто. Друзья посоветовали этот комплекс и это 10/10. Это лучшая баня в которой я был, обслуживающий персонал тоже топ.

Одним словом если вы хотите классно почилить, насладиться всеми Привилегиями загородного отдыха то вы нашли правильное место. Кстати обратите внимание на саму баню. И как в ней можно классно лежать. Ребят спасибо вам.

Отлично 5.0
0 0
Andre
Andre
5 декабря 2021 в 09:25
Отзыв с Google Отзыв с Google

Были с друзьями в бане, по моей рекомендации, до этого я с семьей периодически посещаем СПА комплекс, комплекс хороший рекомендую.
Так вот о бане - деревянный сруб, баня(помещается 10человек, комфортно 6) бассейн, бочка с травами, камин. На втором этаже лежаки с сеном. Заказали самовар с сушками.
Чай был вкусным).
Баня мягкая, приятная, но есть 2 момента которые прям удивили:
1. Персонал предложил запарить веники и спросил вы наши возьмёте или у вас свои, говорим мы со своими, ответ- ну тогда запаривайте сами☹😂.
2. Мы заказали самовар с сушками, вынесли самовар и 5 чашек, говорю мы баню бронили на 5 часов на 10человек, организуйте ещё 5 чашек.
Ответ - у нас больше нет, обращайтесь в ресторан, один банщик предложил великодушно даже свою чашку с которой что-то там пил)). Вообщем звоню в ресторан, рассказываю, ответ - посуду выдаём/сервириуем только после заказа в ресторане, помочь не можем звоните администратору)), звоню администратору, говорит ок ждите. Вообщем борьба за право выпить чаю +- заняла более 30минут.
Итог, если бы не вот эти 2 абсурдных момента поставил бы 5, а так 3, но банька отличная. В следующий раз мы к вам со своми чашками))).

Нормально 3.0
0 0
Natali Petrenko
Natali Petrenko
3 декабря 2021 в 17:42
Отзыв с Google Отзыв с Google

Снимали домик в ноябре. И остались очень довольными, домик чистейший, новый, комфортный и очень продуманный, нас было 6 человек, у каждого своё отдельное пространство вместе с уборной и душем.

Все что мы просили на ресепшн (кальян/полотенца/посуду и тд) все приносили без вопросов.

Много плохих отзывов связанных со СПА и рестораном, мы не посещали эти места, поэтому ничего сказать не могу.

Отлично 5.0
0 0
Владимир Яцюк
Владимир Яцюк
27 ноября 2021 в 15:06
Отзыв с Google Отзыв с Google

Отвравительное настроение и впечатления после посещения данного комплекса, меня уже должно было насторожить то что только с третьего раза я смог дозвониться чтобы забронировать номер, соединяли с администратором но просто никто не отвечал и не перезванивал. Во время заселения просили какой-то непонятный залог наличными, первый раз такое вижу.
Нам предложили посетить СПА, для жителей действует скидка 30%, но по факту когда мы поишли оказалось что скидка действует только до 12 часов, ну ладно думаю, может забыли сказать об этом.
Но когда мы вышли из СПА почему-то счёт оказался на порядок больше а все потому что девочки в услуги так же включили спортивный бассейн которым мы не пользовались и пришлось ещё ждать пока они исправят ошибку, но и после этого они решили начислить ещё лишних 30 мин пребывания в СПА, хотя мы там были меньше 2-х часов.
Одно слово- жулики.
Никогда больше к ним не поеду и вам не рекомендую.

Очень плохо 1.0
0 0
Денис Меркуль
Денис Меркуль
21 ноября 2021 в 20:32
Отзыв с Google Отзыв с Google

Место очень понравилось. Все аккуратно, ухожено. Персонал адекватно реагирует на просьбы. Немного смутила подготовка ТВ в номере. Пришлось приглашать специалиста.

Нормально 4.0
0 0
Irina Zabudska
Irina Zabudska
13 ноября 2021 в 15:40
Отзыв с Google Отзыв с Google

Добрый день! Любим это место! Летом ребёнок в бассейне потерял сережку золотую с эмалью, к сожалению, так и не нашли. А вот сегодня подумала, вдруг на зиму чистили бассейны и нашли. Были бы очень благодарны. Наша сережка выглядела так

Отлично 5.0
0 0
Draganor
Draganor
31 октября 2021 в 12:14
Отзыв с Google Отзыв с Google

Отличный загородный клуб. С своими домиками, гостиницей, спа-центром и приличным рестораном. Дома довольно красивые, но шкафы, стулья и люстры не подходят к интерьеру. Джакузи в спа работают кое-как, часть форсунок не работает. Так в принципе всё отлично.

Нормально 4.0
0 0
Anastasiia Kondratiuk
Anastasiia Kondratiuk
27 октября 2021 в 13:18
Отзыв с Google Отзыв с Google

Классное место!
Однозначно стоит брать премиум бассейн, чтобы отдохнуть от гомона детей и нормально поплавать. Бунгала тоже отличные.
Из минусов - заказывать еду здесь точно не стоит, так как вначале официант будет идти к тебе целую вечность, а потом целую вечность нести эту еду. Порции очень маленькие для таких цен.
А так - природа, вода - все отлично, хочется вернуться.

Отлично 5.0
0 0
McALLIGER
McALLIGER
26 октября 2021 в 13:34
Отзыв с Google Отзыв с Google

Собака бегает по ресторану на улице и метит диваны. А один из гостей (видимо тот, у которого проблемы с психикой), взял кошку, сидевшую у окна и бросил прям к собаке, которая чуть не порвала её на части.

По словам официанта, эта собака хозяина.

Такое отношение к животным испортило все приятное впечатление после посещения комплекса. Надеюсь, Вы обратите на это внимание и будете более внимательно относится к животным, которые живут у Вас на территории.

Нормально 3.0
0 0
Наталия Ильченко
Наталия Ильченко
16 октября 2021 в 22:19
Отзыв с Google Отзыв с Google

Была в этом комплекте несколько раз в разные года, и вот последний раз совсем недавно.
Территория - ухоженная, есть огромная площадка для детей с батутом, надувной горкой (к слову, все бесплатно).
Несколько зон с бассейнами (с разным уровнем комфорта и ценой соответственно).
Еда - отличная, вкусно и быстро готовят.
Обслуживание - очень отзывчивый персонал. У нас ребенок малость искупался на территории, так нам даже просить никого не пришлось, администратор быстро подошёл, сам предложил помощь, собрал все вещи и отправил в прачечную, пока мы поужинали, нам уже отдали сухой комплект одежды.
Очень приятные впечатления от места всегда.
Рекомендую.

Отлично 5.0
0 0
Anna Klymova
Anna Klymova
10 октября 2021 в 23:47
Отзыв с Google Отзыв с Google

Территория комплекса ухоженная, много домиков для отдыха семьёй или большой компанией.
Были здесь в октябре в выходной день, людей было совсем немного.

Брали с подругой услугу "Королевский уход" - она рассчитана на 3 часа - все процедуры/массажи понравились, но если честно мне они показались затянутыми по времени, под конец уже надоедало. Было бы неплохо сократить каждый вид массажа вдвое по времени (ну и по цене, соответственно).

Общение по телефону не понравилось, долго ждали пока соби перезвонит, и непонятно объясняли какие дополнительные услуги мы можем взять к нашему пакету. Но когда мы приехали на место, персонал был приветливым и вежливым, никаких замечаний.

В спа центре есть 7 видов бань и несколько бассейнов - два маленьких холодных, один большой крытый и маленький тёплый бассейн под открытым небом с гидромассажем. Вообще вся зона спа и бань классная 👍🏻

В женских раздевалках есть ватные палочки, диски и мицеллярная вода.

Нормально 4.0
0 0
Vadimka Aristarhovich
Vadimka Aristarhovich
29 сентября 2021 в 18:46
Отзыв с Google Отзыв с Google

Все круто дорого богато. Оно того стоит.

Отлично 5.0
0 0
Ирина
Ирина
Администратор сауны
30 сентября 2021 в 13:19

Спасибо) Будем рады ждать вас снова!

Natalie Baranina
Natalie Baranina
28 сентября 2021 в 23:02
Отзыв с Google Отзыв с Google

Люблю это место для отдыха! Хоть компанией, хоть семьей- не важно! Главное,что тут каждый найдет себе занятие "по душе". Отличная детская зона: площадки, горки, бассейн. Есть спа для взрослых, ресторан, домики и беседки. Вокруг все ухоженно и красиво! Плюс природа и ландшафт супер!

Отлично 5.0
0 0
Ирина
Ирина
Администратор сауны
30 сентября 2021 в 13:19

Наталя, мы очень рады что ваш отдых в Sobi Club оставил приятные воспоминания и эмоции. Ждем вас еще раз!

Ирина Мирошниченко
Ирина Мирошниченко
24 сентября 2021 в 17:51
Отзыв с Google Отзыв с Google

Отмечали юбилей свадьбы в этом заведение, останавливались в " Соби хотел," всем рекомендую - новые современные номера, стильно и комфортно, были в номере famely - гостиная + спальня, кровать 2.40 впечатлила, приятно провели время.
Неплохой спа, ради которого и останавливались, дал возможность расслабиться и насладиться банями - их 8 и разные, особенно понравилась старославянская и соленая, а также контрасный бассейник для ног - бодрит и расслабляет одновременно, также есть огромный бассейн. Кто желает красиво провести время для себя - рекомендую. Заведению спасибо за атмосферность, ресторан на четверочку.

Отлично 5.0
0 0
Ирина
Ирина
Администратор сауны
30 сентября 2021 в 13:16

Ирина, нам очень приятно, что вам понравилось в нашем Sobi Hotel. Спасибо за отзыв. Будем рады ждать вас снова!

Oleksandr
Oleksandr
22 сентября 2021 в 19:49
Отзыв с Google Отзыв с Google

Хорошее место. Запустили наконец большой крытый зимний бассейн. Но при этом, закрыли на реконструкцию самый привлекательный гидромасажный бассейн, ради чего все и ездят. При этом джакузи, их всего 2. Один сломан, второй убрали из пакета СПА. И если вы не берете с бассейном, то джакузи теперь недоступно и да всего одно на всех, раньше было доступно в СПА без бассейна. Думал при запуске бассейна, там и пару джакузи добавят, но нет. С утра если приезжать часов на 9, то можно замерзнуть, а не попариться. Финская баня, там +47 и почти не работает, бегали жаловались люди с утра. Русская баня с утра чуть теплее, но согреться можно только на последней полке через пол часа. Бассейн новый хороший, но если вам нужен только бассейн, то дорого, его можно брать только в комплексе со СПА и саунами/банями. Вообщем 4 ка с натяжкой, только за ожидание того, "как было раньше". Ждём ремонта гидромасажного бассейна и джакузи. Но место замечательное, сосны и тд. Но цены подняли, услуги ужали, ждём бассейна гидромасажного и ищем другие места для сравнения :) Да и цены в ресторане если скажу выше среднего, то это мягко сказано. Даже лондонские друзья немного офигевали от цен "на покушать" :). Поесть нормально в СПА, а если ещё и с вином, очень недешево.

Нормально 4.0
0 0
Tiana Kutkovych
Tiana Kutkovych
14 сентября 2021 в 17:21
Отзыв с Google Отзыв с Google

AVOID AT ALL COST IF YOU CARE FOR YOUR HEALTH & SAFETY!!! / ИЗБЕГАЙТЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, ЕСЛИ ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТИ!!!

14/09: Пришлось потрать пару часов своего личного времени что бы дозвонится до Директора СПА. После 15 минут разговора было понятно что заведению просто все равно кто упал — им только главное$$$. Директор Неля сказала так - «ступеньки были не сломаны, а ваша Мама сама виновата что упала». Это вообще нормально?! Уборщица на то и уборщица что б эти ступеньки протирать…предотвращать такие ситуации. А она в телефоне просто сидела вместо выполнения своей работы. Такой СПА даже не может инвестировать в табличку «аккуратно, тут скользко».

Директор Неля отказалась возвращать суму уплаченную за СПА пакет. Просто дикость!!! Неля сказала так «мы вас в следующий раз ЧАЕМ угостим.» Ну просто люксовый сервис!!! Противно!!! Такие заведение в бизнесе с клиентами подпускать нельзя, а администрация этого бизнеса - ну хуже некуда.

13/09: Сегодня я с семьей поехала в Соби. Все закончилось печально.

Работники не следят и не вытирают полы в спа, и зону возле джакузи на улице.

Моя Мама упала со ступенек джакузи посколько никто их не протирает. Она наступила, поскользнулась и упала на железяки. Ушиб и кровь результат. Я была на массаже пока моя сестра бегала по всему спа и искала доктора. Спасатель в бассейне даже не пошевелился чтоб помочь. Поиск доктора занял около 25 минут. Это вообще нормально для такого СПА??? Доктор должен быть на месте, а его не было. Кто знает где он был (может на перекуре). Вообщем оказанная помощь это просто было смешно. Нужно самому побегать по всему СПА, покричать и может вам кто нибудь поможет.

Что обидно - девушка на рецепции даже не извинилась за ситуацию. Улыбалась себе как не чего не произошло. Взяла деньги (минуточку $500+за услуги) и сказала хорошего вам дня…пока моя Мама хромая выходила.

Вот просто вообще противно за такое отношение и сервис!!!! Даже не предложили моей маме не платить за ее СПА день. Короче приходишь падаешь и ещё платишь. Сервис по украински!

Очень плохо 1.0
0 0
Павел Лисецкий
Павел Лисецкий
13 сентября 2021 в 21:41
Отзыв с Google Отзыв с Google

Хороше место для отдыха. Есть много места где можно отлично провести время. Хороше бассейны. Не дёшево

Отлично 5.0
0 0
Anna Gerasimova
Anna Gerasimova
8 сентября 2021 в 12:22
Отзыв с Google Отзыв с Google

Хочу выразить благодарность Вашему комплексу и ресторану, праздновали свадьбу в Зале Панорама на 40 человек.

Остались очень довольны:

Зал
Еда
Обслуживание

Все на высшем уровне!

Мы теперь будем Вашим постоянным клиентом)

Отлично 5.0
0 0
Ирина
Ирина
Администратор сауны
9 сентября 2021 в 15:34

Анна, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас. В Sobi Club работают исключительно профессионалы своего дела. Будем ждать Ваш повторный визит.

Аля Лаврентий
Аля Лаврентий
28 августа 2021 в 16:09
Отзыв с Google Отзыв с Google

Красивая территория в соснах , очень удобно, продумано , лежаки выносят и ставят куда по просишь . Есть переодевалки , души , туалет .
Подводит ресторан , курение на территории . И контингент местами не очень приятный

Нормально 4.0
0 0

Ваш отзыв

Интерьер
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Удобства
help.Please confirm that you are human.

Похожие сауны и бани
Все сауны Вышгорода

Славянская баня Славянская баня
  • Русская баня
  • Чан баня
город Вышгород ул. Ватутина, 16/2
Цена от 700 грн. Вместимость 30 чел.
  • 4.6
  • 68
  • 1407
город Вышгород Вышгородский район, 7-й км от дамбы Киевской ГЭС
Цена от 4500 грн. Вместимость 12 чел.
  • 4.9
  • 8
  • 899
город Вышгород ул. Шолуденко, 15 Д
Цена от 200 грн. Вместимость 10 чел.
  • 3.7
  • 8
  • 2074
SPA Комплекс «Вышеград» SPA Комплекс «Вышеград»
  • Финская сауна
  • Турецкая баня
город Вышгород ул. Спасская, 25
Цена от 250 грн. Вместимость 30 чел.
  • 3.9
  • 110
  • 2432