DENINNA hotel & SPA №853
- Working hours:
- Mon: around the clock
- Tue: around the clock
- Wed: around the clock
- Thu: around the clock
- Fri: around the clock
- Sat: around the clock
- Sun: around the clock
Finnish sauna
Finish sauna
Turkish hammam
Turkish sauna
Russian bath
Russian bath
Infrared cabin
Infrared cabin
Cedar barrel / Fito barrel
Cedar barrel
Finnish sauna
to 8 people
Turkish hammam
to 4 people
Russian bath
to 12 people
Infrared cabin
to 2 people
Cedar barrel / Fito barrel
1 person
Finnish sauna
Swimming Pool, Hydromassage, Shower
Turkish hammam
Shower, Hydromassage
Russian bath
Swimming Pool, Shower
Infrared cabin
Shower
Cedar barrel / Fito barrel
Shower
Parking
Private with video surveillance
Grill, Restroom, Dishes
Saunas accessories
Sheets
SPA
Relaxing massage, Wellness massage, Anti-cellulite massage, Aroma oils, Peeling
WIFI
Food
Can bring with you
Drinks
Black tea, Green tea, Coffee
Reviews (34)
Answer
Щиро дякуємо за відгук, будемо раді бачити вас знову!
Единственный минус, на который стоило обратить внимание, я была накрашенна, с тональным кремом на лице, макияж мне не смыли, а нанесли масло и делали массаж лица, когда до меня дошло, то в принципе уже было поздно просить смыть косметику. Но все плюсы перекрыли этот недочёт. Думаю когда мы к вам прийдем в следующий раз, вы будете использовать мицелярную воду, либо давать ее клиенту перед массажем))
Answer
Щиро дякуємо за відгук і рекомендації!!! Будемо раді бачити вас знову!!!
Answer
Щиро дякуємо за відгук!!! Будемо раді бачити вас знову!!!
Answer
Дякуємо за відгук! Будемо раді бачити вас знову!
Даже не знала что в Виннице есть такого уровня спа. Всем советую теперь только Денинну ❤️❤️❤️❤️
Да и вообще, почему в сауне можно курить?? Мы ходим оздоровиться, а не подышать сигаретным дымом от как нам сказали "предыдущих" клиентов.
Answer
Ще раз вибачаємося за ситуацію яка склалася. Вже писали в попередньому відгуку, що дуже жалкуємо, що не скасували ваш візит.
Штраф на клієнтів не вплинув. Все що ми змогли зробити, це внести їх в чорний список і більше їх не записувати.
Answer
Дякуємо за зауваження! Запах масел для наших клієнтів це більше плюс чим мінус?♀️
Визнаємо, що сходи були слизькі… і не тільки сходи…. Це погодні умови, які створюють форс мажори. Але ми стараємося вирішувати все оперативно.
Шкода, що ви попали в момент до вирішення проблеми і для вас це було не комфортно.
Answer
Щиро дякуємо за відгук! Нам дуже приємно! Будемо раді бачити вас знову!!!
Answer
Спасибо большое. Будем рады видеть вас снова!!!
Answer
Спасибо большое. Будем рады видеть вас снова!!!
Answer
Щиро дякуємо за відгук!!! Будемо раді бачити вас знову!!!
Answer
Щиро дякуємо за відгук!!! Будемо раді бачити вас знову!!!
Answer
Щиро дякуємо за відгук!!! Будемо раді бачити вас знову!!!
Answer
Щиро дякуємо за відгук!!! Будемо раді бачити вас знову!!!
Answer
Щиро дякуємо за відгук!!! Будемо раді бачити вас знову!!!
Answer
Спасибо большое за отзыв. Будем рады видеть вас снова.
Answer
Щиро дякуємо за відгук! Будемо раді бачити Вас знову!!!
Answer
Спасибо большое за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
Рекомендуем?
Answer
Спасибо большое за отзыв!!!нам очень приятно! Будем рады видеть вас снова!!!
– переливной желоб бассейна частями поломан, при выходе из бассейна прямо торчит ржавый метал, которым легко порезаться;
– в туалете разбита раковина.
Есть идругие мелочи, которые очень легко устранить.
Изменено: 8 июня 2021
Answer
Щиро дякуємо за відгук! Будемо раді бачити Вас знову!!!
Answer
Спасибо большое за отзыв! Будем рады видеть вас снова!!!
В отеле чисто , уютно...есть кафе с вкусной едой и приятным персоналом
Answer
Спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
Хочу отдельную благодарность выразить массажисту Виктории ! Очень приятная девушка, профессионал своего дела,видно что человек любит свою работу ! Благодаря нашему комплексу удалось постройнеть на 3 кг,кожа просто в отличном состоянии ! Виктория, спасибо большое !
Один бал сняла за...финскую сауну.
Посещая "хамам " были халаты, тапочки полотенца,при посещении "финской" сауны предложили всё купить ( при записи не предупредили о необходимости брать с собой полотенца ))
Но самое печальное, вода в бассейне была настолько холодной ,что воспользоваться бассейном с "джакузи" было не возможно,со мной было 2 детей,они были очень расстроены.
Надеюсь мой отзыв поможет Вам ещё больше усовершенствоваться, потому что в общем Вы молодцы !)
Answer
Спасибо большое за отзыв. Нам очень важно знать ваше мнение , что бы ваш отдых и отдых наших гостей проходил комфортно. Приносим наши извинения , что администраторы не достаточно проинформировали при записи о наших правилах посещения комплекса.
У нас есть разные предложения для посещения банного комплекса.
При заказе комплексной спа процедуры с пилингами , обертываниями или массажами не зависимо где будет расспаривание - в финской сауне или хаммаме - мы даем простыни, полотенца, тапочки, разовое белье, шампунь, халаты , чай .
При заказе финской сауны или хаммама без процедур( просто попарится) - в стоимость входят простыни и травяной чай.
На сайте все прописано.
Вода в бассейне
+23/+24 градуса.
Вопрос стоял в цене массажа, который был предложен на выбор, без уведомления о изменении его стоимости (резко дороже чем либо), которая была изначально вложена в пакет услуг. На что было сказано, что да-это наша недоработочка и будет проведена работа с мастером. Ну раз Вы самостоятельно осознали свою «недоработочку», будьте добры достойно её вырулить. Дабы не тушеваться при входе под фон входящих звонков и гостей, которые желали получить свои услуги (я очень надеюсь они их получили качественнее чем мы), оставалось просто рассчитаться без полученных толковых объяснений и стереть из памяти этот «шикарный поход» в спа ««салон»».
В заключение хочется добавить или пожелать, хотя Вы должны это знать, что до начала сеанса любой процедуры Вы обязаны ознакомить гостя с перечнем возможных противопоказаний, что увы отсутствует абсолютно( Про волосы на диванчиках много не скажу, просто учитывайте что Ваша светлая мебель может о многом рассказать, а именно как убирается и готовиться место отдыха к новопришедшим гостям. И советую уже поменять застираные полотенца и халатики. Про простыни-просто no comments. Разочарована, увы...
Изначально по приходу в хаммам,на диванчике обнаружили волосы,в самой парилке запах тухлой тряпки,аромапалочки давно не благоухают,при массаже было ощущение что работает стажер,а не професиональный мастер,а самое интересное мы заказывали заранее процедуры и договор о расчете,почему девочки-мастера не в курсе,а потом администратор выставляет счет естественно дороже!Одним словом хотели с подругой релакснуть,а получилось стрессонуть,итог испорчен весь день.
Answer
Дякуємо за відгук і зауваження. Так як ви не перший раз у нас, то знаєте , що Ми завжди дбаємо про комфорт наших клієнтів і з відповідальністю ставимося до прибирання та дезинфекції. Арома, свічки регулярно оновлюємо...
Що стосується розрахунку, можемо прокоментувати і дати аудіозаписи розмов вашого замовлення, яке неодноразово мінялося, щоб ви переслухали в спокійній обстановці.
Ви вибрали 3 години хамаму ( 400грн. 1 година * 3= 1200грн.) + масажі і пілінги. Ціна на хамам однакова до 4 людей. Ви просили прорахувати на з людини і це виходило по 400грн. за хамам + процедури. В результаті вас прийшло 2 людини і аналогічно сума за хамам була поділена на 2, тобто по 600грн.
Проста математика.
Що стосується того, що це був останній візит в комплекс, то ми з вами повністю солідарні. Настрій був зіпсований не тільки у вас. Наші адміністратори теж живі люди.
Были в финской сауне, всё чисто и опрятно! Но было бы здорово, если смесители в душе привели в порядок и видно что мебель у бассейна уже своё отжила...
Answer
Спасибо за отзыв. Да, администраторы попросили мастеров задержаться и сделать процедуры, так ка они работают до 22-00. Девочки согласились задержаться в честь праздника.
Мы рады , что процедуры вам понравились.
Что конкретно с смесителями мы так и не поняли, а мебель поменяли 1,5 года назад? просто большой диван оказался не очень практичный ... проблему видим и в ближайшее время устраним.
Answer
Спасибо большое за отзыв!!! Будем рады видеть вас снова!!!
Приятный бонус, администратор подарила фирменные шоколадки.
Рекомендую, приезжайте, заходите
Answer
Спасибо большое за отзыв!!! Будем рады видеть вас снова!!!
Грязные простыни. Нерабочий холодильник. Поломанная сантехника. Температура в номерах ужасная.
Остаётся пожелать удачи.
Answer
1) білизна не може бути грязною ми використовуємо білий страйп сатин і покоївки ретельно перевіряють стан білизни після прачки
2) холодильник на зимній період виключений, так як не користується попитом. Охолоджується за 30 хв. Потрібно включити в розетку
3) в комплексі індивідуальне опалення взимку, кондиціонер влітку. Температуру залишаємо 22 градуси, але так як температура в кімнаті - це питання індивідуальне, то при поселенні адміністратори наголошують, що в номерах на батареях регулятори, а в апартаментах- пульти для регулювання температури- і по бажанню ви можете виставити меншу або більшу температуру.
4) сантехніку перевірили- всі змішувачі і унітаз працюють.
Ще цікавий факт ! При заселенні ви маєте повне право подивитися номер і відмовитися від проживання, Ми цінуємо наших клієнтів і при виселенні цікавимося думкою про перебування. При розмові все подобаєть, якщо є притензії - вирішуємо. Чому думка міняється , коли людина виходить за двері- не зрозуміло.
Тому, думаємо, удача все таки потрібна вам
Answer
Спасибо большое! Будем рады видеть Вас снова!
Answer
Спасибо большое за отзыв!!! Будем рады видеть вас снова!!!
Answer
Спасибо большое за отзыв!!! Будем рады видеть вас снова!!!