Бабай Усадьба №1015
Информация о данном объекте давно не обновлялась, и возможно, уже не актуальна. Номера телефонов были скрыты. Если Вы все-таки хотите их просмотреть зарегистрируйтесь и/или войдите в ваш кабинет.
- Время работы:
- ПН: круглосуточно
- ВТ: круглосуточно
- СР: круглосуточно
- ЧТ: круглосуточно
- ПТ: круглосуточно
- СБ: круглосуточно
- ВС: круглосуточно
«Бабай Усадьба» – стильно оформленное и очень уютное заведение, где предлагают комплекс оздоровительных процедур в финской сауне со всеми необходимыми для этого принадлежностями. Баня рассчитана на 8 человек и имеет выход к водоему. Это большой плюс, ведь после парной можно освежиться не только в купели, но и в водоеме.
В теплое время года здесь можно устроить настоящий пикник, поскольку на территории есть веранда и терраса для трапезы, посиделок с чаем. Если сауна забронирована для семейного отдыха, детишки смогут поиграть на площадке, порезвиться в саду. Есть даже небольшой пляж с лежаками. Зимой больше придется по вкусу отдых в комнате для релакса, где гостям предложат кальян и разнообразные напитки из бара, включая пиво и крепкие разновидности алкоголя. Можно спокойно посидеть у камина, побеседовать, пообедать блюдами, принесенными с собой. С посудой никаких проблем не возникнет.
Также «Бабай Усадьба» предлагает большой выбор блюд из меню ресторана, включая вкусные шашлыки, приготовленные на мангале. Для организации небольших корпоративов и вечеринок пригодится танцпол и караоке. Если после шумной и активной развлекательной программы сил вовсе не останется, можно остаться ночевать в отеле, припарковав машину на автостоянке.
Описание зала
Сауны в Бабай с большой комнатой отдыха, спальней, душевой. В сауне есть: телевизор, спальные принадлежности, фен, косметические средства, тапочки, полотенца, простыни. Сауна рассчитана до 8 человек. Есть комплекс дополнительных услуг: парение веником, массаж, скрабы.
Финская сауна
до 8 человек
Купель, Душ, Ведро-водопад, Выход к озеру / реке
Летняя веранда, Терасса, Река, Детская площадка, Пляж, Лежаки, Сад
Парковка
Частная с видеонаблюдением
Администратор, Ресторан, Банкетный зал, Мангал, Отель, Бар, Комната отдыха, Посуда, Камин, Банщик, Повар, Кальян
Банные аксессуары
Веники, Простыни, Шапки, Тапки, Полотенца, Халат
SPA-процедуры
Массаж оздоровительный, Арома-масла
Танцпол, Караоке, Аудиоаппаратура
Еда
Украинская кухня, Блюда на мангале, Шашлык, Можно приносить с собой
Напитки
Пиво бутылочное, Пиво на разлив, Чай черный, Чай зеленый, Чай из трав, Крепкий алкоголь
Отзывы (37)
Ответ
Спасибо за ваш отзыв. Мы рады слышать, что вам все понравилось. Мы с нетерпением ждем возможности снова встретить вас в Babai Sadiba. Оставайтесь в безопасности и берегите себя.
Еда просто нормальная, планировка заведения не имеет смысла, и в нем некомфортно. Кроме того, освещение очень плохое. В общем, я бы не советовал сюда ходить.
Ответ
Спасибо за ваш ответ. Чтобы помочь нам лучше понять, что произошло, и избежать повторения подобной ситуации, не могли бы вы сообщить нам, когда вы забронировали столик (дату и приблизительное время)? Мы были бы вам очень признательны. С наилучшими пожеланиями, команда менеджеров "Бабай Садиба".
Ответ
Спасибо, что оставили отзыв. Можем ли мы ожидать, что снова увидим вас в "Бабай Садыбе"?
Ответ
Спасибо за ваш ответ. Не могли бы вы уточнить, что именно вам не понравилось? Мы всегда готовы выслушать предложения и мысли.
Ответ
Спасибо за ваш отзыв. Мы будем рады видеть вас снова в "Бабай Садыба".
Ответ
Спасибо за ваш отзыв. Не могли бы вы сообщить нам, когда вы посетили сайт и кто был вашим сервером? Эта информация поможет нам избежать подобных проблем в будущем. Мы ценим вашу помощь и с нетерпением ждем вашего ответа. Спасибо!
Ответ
Спасибо Вам за отзыв.
Ответ
Спасибо Вам за отзыв.
Ключ от каждого номера был только один, что было немного неудобно. Скидок не было, и нам пришлось платить за все отдельно. На территории отеля есть бассейн, но он не входит в стоимость номера. Его пользование стоило 150 гривен, что не так уж и много, но было бы неплохо, если бы он был бесплатным для гостей.
В номерах не было холодильников, даже маленького в люксе.
Ответ
Спасибо за ваш ответ. Мы очень рады этому. Ждем не дождемся, когда снова будем рады видеть вас в "Бабай Садыбе".
Ответ
Спасибо за отзыв.
Ответ
Здравствуйте. Когда вы бронируете у нас номера, мы сообщаем вам об условиях бронирования и основных правилах. Сюда входит информация о залоге и стоимости пользования бассейном. Сотрудники лаунджа заказывают еду с нашей кухни, они не готовят ее сами. Поэтому, возможно, они говорили о рабочих вопросах. Чтобы помочь нам лучше понять ситуацию, пожалуйста, сообщите нам дату вашего визита. Так мы сможем выяснить, почему вам пришлось ждать завтрака 40 минут, как вы утверждали. У нас нет готовых завтраков. Мы готовим блюда, как только получаем заказ, но подаем их в порядке живой очереди.
Ответ
Спасибо за ваш отзыв. Если у вас есть идеи или мысли о том, что мы могли бы сделать лучше, чтобы заслужить от вас пятизвездочный рейтинг, пожалуйста, дайте нам знать.
В стоимость проживания входит завтрак, что не так уж плохо. Но моему другу принесли холодное яйцо, которое было пережарено. Это не уважительно по отношению к гостям.
Администратор в отеле был дружелюбен и услужлив.
Как уже говорили другие, в номерах нет холодильников, даже в дорогих. Кроме того, постельное белье не белое, что должно быть по такой цене.
Ответ
Здравствуйте. Когда вы бронируете у нас номер, мы рассказываем вам обо всех условиях бронирования и основных правилах. Сюда входят такие вещи, как страховой депозит и стоимость пользования бассейном. Мы также обязательно сообщаем, сколько человек может разместиться в номере на всех платформах бронирования, таких как наш сайт и Booking. Что касается проблемы с вашим другом, мы лично извинились перед ним и устранили проблему. Речь шла не о неуважении к гостю, а просто о человеческой ошибке, допущенной нашим персоналом.
Ответ
Спасибо за ваш отзыв. Мы надеемся увидеть вас снова в "Бабай Садыба".
Ответ
Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады слышать это от вас. Будем рады видеть вас снова в Babai Sadiba.
Ответ
Спасибо за ваш вклад. Мы всегда готовы выслушать ваши идеи и мысли. Сообщите нам, что нужно сделать, чтобы получить от вас оценку "пять звезд".
Ответ
Спасибо! Нам нравится слышать подобные отзывы, так как они мотивируют нас продолжать совершенствоваться для вас. Мы будем рады снова приветствовать вас в Babai Sadiba в ближайшее время.
Ответ
Спасибо за ваш отзыв. Ждем вас снова в "Бабай Садыбе"?
Ответ
Спасибо за ваш отзыв. Мы надеемся увидеть вас снова в "Бабай Садыба".
Ответ
Мы всегда стараемся содержать территорию в чистоте, но мы не можем контролировать тополя, которые находятся рядом с нашим комплексом, но не на нашей территории, и продолжают линять пух. Спасибо, что обратили на это наше внимание. Впредь мы будем убирать чаще. Мы очень ценим вашу помощь в том, чтобы сделать нас лучше.
1. Номера плохо блокируют шум.
2. В номерах необходим холодильник и занавеска для душа.
3. В напряженные выходные дни вам, возможно, придется долго ждать свой заказ.
Ответ
Спасибо за ваши комментарии. Мы находимся в процессе установки холодильников в номерах. Что касается времени ожидания заказов, то мы делаем все возможное, чтобы приготовить их быстро. Однако если поступает сразу много разных заказов, мы вынуждены обслуживать их в том порядке, в котором они были получены. Мы сделаем все возможное, чтобы сократить время ожидания. Еще раз спасибо!
Ответ
Спасибо за ваш ответ. Вам не разрешается приносить свою еду и напитки в бассейн и ресторан. Вы принесли не только минеральную воду, но и еду. Мы понимаем, что на улице жарко, поэтому если бы вы принесли только минеральную воду, у нас бы не возникло такой проблемы.
Ответ
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв. Не могли бы вы рассказать нам, что вам не понравилось в нашем месте и когда вы его посетили? Эта информация поможет нам разобраться в ситуации. Мы ждем вашего ответа.
Ответ
Здравствуйте, спасибо за ваши комментарии. Мы сожалеем о случившемся. В нашем ресторане обслуживаются не только банкеты, но и заказы, сделанные заранее. Так получилось, что ваш заказ поступил в то же время, что и заранее запланированные. Мы также находимся в процессе установки холодильников. Мы ценим ваш отзыв и сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось.
Ответ
Спасибо за ваш отзыв. Планируете ли вы в ближайшее время снова посетить Бабай Садыба?
Ответ
Спасибо за ваши комментарии. Не могу дождаться следующей встречи с вами.
Ответ
Спасибо Вам за отзыв.
Ответ
Спасибо за ваш отзыв! Это мотивирует нас продолжать работать и совершенствоваться для вас. Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в "Бабай Садиба".
Ответ
Спасибо! Мы ценим ваши комментарии, они вдохновляют нас работать еще усерднее и совершенствоваться. Мы будем рады видеть вас снова в Babai Sadiba.
Ответ
Спасибо за ваш отзыв. Вы можете найти наше местоположение и схему проезда, набрав в поиске Google "Бабай Садыба" и воспользовавшись картами Google. Мы будем рады помочь вам сориентироваться в Василькове и предоставить любую необходимую информацию о городе. Мы также работаем над улучшением наших дорожных указателей.
Ответ
Спасибо за ваши комментарии. Мы рады, что вам понравилось. Если у вас есть идеи, как мы можем сделать лучше, пожалуйста, свяжитесь с нами! Ваши отзывы очень важны для нас. Мы с нетерпением ждем новой встречи с вами в Babai Sadiba.
Ответ
Спасибо за ваш вклад. Мы будем рады видеть вас снова.
Ответ
Спасибо за ваш отзыв. Мы будем рады видеть вас в Babai Sadiba.
Ответ
Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады этому. Ждем не дождемся, когда снова увидим вас в Babai Sadiba.
Ответ
Спасибо за ваши комментарии. Мы очень рады этому. Ждем не дождемся, когда снова увидим вас в "Бабай Садыбе".
Для того, чтобы добавить отзыв к объекту, Вам следует зарегистрироваться как пользователь и/или авторизироваться